Надежда в Красноярске

Полное название: Закрытое акционерное страховое общество Надежда
Вебсайт: http://www.nadins.ru
Телефон: 8 (391) 229-69-37

Наиболее популярные услуги страховой компании НАДЕЖДА в Красноярске: КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, зеленая карта, обязательное медицинское страхование (ОМС), добровольное медицинское страхование (ДМС). Ниже на странице вы можете найти адрес отдела урегулирования убытков и отзывы клиентов компании.

Список страховых услуг

  • страхование финансовых рисков
  • страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору
  • страхование гражданской ответственности владельцев средств железнодорожного транспорта
  • страхование предпринимательских рисков
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
  • страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты
  • страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта
  • страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
  • страхование средств водного транспорта
  • страхование грузов
  • сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных)
  • страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования
  • страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • страхование средств воздушного транспорта
  • страхование средств железнодорожного транспорта
  • страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
  • медицинское страхование
  • страхование от несчастных случаев и болезней

Адреса, телефоны, режимы работы филиалов в Красноярске

Филиал на ул. Академика Павлова, 14
660003, Красноярск, ул. Академика Павлова, 14
8 (800) 350-78-10; +7 (391) 200-80-85
пн-пт 8:00–20:00, сб 10:00–17:00
Филиал на просп. имени Газеты Красноярский Рабочий, 116
Красноярск, просп. имени Газеты Красноярский Рабочий, 116, г-ца Восток
8 (800) 350-78-10; +7 (391) 200-32-12
пн-пт 10:00–20:00
Филиал на ул. Коломенская, 26, стр. к1Б
660037, Красноярск, ул. Коломенская, 26, стр. к1Б, Женская консультация №1, родильный дом №4
8 (800) 350-78-10
пн-пт 8:00–15:00
Филиал на ул. Урванцева, 14
660000, Красноярск, ул. Урванцева, 14, цокольный эт.
8 (800) 350-78-10; +7 (391) 277-44-69
пн-пт 10:00–20:00
Филиал на ул. 9 Мая, 26
660125, Красноярск, ул. 9 Мая, 26, Городская межрайонная больница №2, поликлиника
8 (800) 350-88-11; 8 (800) 350-78-10
пн-пт 8:00–15:00
Филиал на ул. Копылова, 66
660001, Красноярск, ул. Копылова, 66
8 (800) 350-78-10; +7 (391) 243-46-24
пн-пт 10:00–20:00
Филиал на ул. Калинина, 47а
660000, Красноярск, ул. Калинина, 47а
8 (800) 350-78-10; +7 (391) 205-23-04; +7 (391) 200-32-59; +7 (391) 205-23-08
Филиал на ул. Судостроительная, 175
660012, Красноярск, ул. Судостроительная, 175
+7 (391) 223-67-03; +7 (913) 186-45-88; 8 (800) 350-78-10
пн,вт,чт,пт 10:00–20:00
Филиал на ул. Юшкова, 6
660113, Красноярск, ул. Юшкова, 6
8 (800) 350-78-10; +7 (391) 200-32-58
пн,вт,чт,пт 10:00–20:00
Филиал на ул. Парижской Коммуны, 39
660049, Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 39
+7 (391) 274-78-11; 8 (800) 350-78-10; +7 (913) 563-43-35
пн-пт 8:00–20:00
Филиал на ул. Дмитрия Мартынова, 41
660043, Красноярск, ул. Дмитрия Мартынова, 41
8 (800) 350-78-10; +7 (391) 200-32-61

Отзывы о страховой компании НАДЕЖДА

Агния
17 окт. 2014 г., 7:41:48
Заключили договор долгосрочного медико-социального страхования № 362, который действует с 27.09.1994г пожизненно. Адрес страхователя: Кодинск, Красноярского края, ул.Колисниченко 2, детская поликлиника. Главный офис г.Красноярск, ул Парижской коммуны, 39. Звоним на горячую линию, нам обещают перезвонить и не звонят, переводят на Иркутск, Иркутск советует перезвонить в Красноярск, Красноярск сбрасывает звонок. На возмущение говорят, что такого направления страхования нет. Совесть есть? Есть услуга : страхование гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору, т.е. "Надежда" от всего застраховалась. На наших деньгах "сколотили" капитал и застрахованы от ответственности. Правительство в курсе?
Ирина
25 авг. 2015 г., 17:11:24
У меня та же проблема. Может в Общество по защите прав потребителей обратиться?
туту
05 июня 2015 г., 9:58:03
раньше думал что нормальная кантора а оказалось такиеже аферистф как и все
Петров Алексей
03 дек. 2015 г., 7:47:04
Добрый день! Являюсь клиентом Вашей компании. 24.11.15 в Ваш адрес было отправлено претензионное письмо по поводу возмещения страхового случая. Ответ от Вас не получен. Прошу разъяснить мне ситуацию или связаться со мной по телефону 8-967-610-39-33.

С уважением Петров Алексей Александрович!
ольга
21 июля 2016 г., 11:37:47
Здравствуйте! Хочется поделиться возмущением о работе страховой компании "Надежда".г. Канска До 2014 года всегда являлись клиентами этой компании.Но после того , как нас почти обвинили в мошенничестве , мы составляли Европротокол,мы перестали пользоваться услугами СК.

Но надо же же такому случиться, в этом году в мае месяце попадаем в ДТП в Красноярске, и виновник аварии застрахован в этой компании ( ДТП с участием трех машин). И мы опять вынуждены обращаться в эту компанию. Все экспертизы и оформления документов делаем в Красноярске. Компания выплачивает ,правда в срок, определенную сумму, но как всегда, очень сильно занижая стоимость работы и деталей. Мы подаем досудебную претензию,все оригиналы экспертиз и чеков, но уже в СК г. Канска, так как проживаем там. Изначально в отделе урегулирования убытков нам даже не поставили печать о том , что приняли претензию ( сразу возникает вопрос о профессиональной грамотности специалистов). Через три дня нам позвонили с Красноярска, спрашивают : Где оригиналы?, отвечаем : в СК г. Канска. А вчера пришел письменный ответ со СК. г. Красноярска"Дело приостановлено, так как нет оригиналов. Звоним в нашу СК , отвечают : Они , там ,что не так поняли..." Это что, из серии "Тупой еще тупее"? А время идет...Нам еще предстоит разговор с виновником аварии, так страховая выплата не покроет убытков. Машина больше месяца стоит в Красноярске. Мы просто крайне возмущенны работой СК
.Сегодня вновь обратились в компанию СК г.Канск. У нас создалось впечатления ,Что в отделе урегулирования убытков вообще работают далеко не профессионалы своего дела.Видимо, СК "Надежда" не заинтересована в решении проблем в досудебном порядке. А где наши документы так и не понятно...Вынуждены обратиться к юристу
Евгений
09 сент. 2016 г., 4:57:00
Страхуюсь в "Надежде" долгое время. Выплачивают своевременно и полностью покрывают убытки. Но... Если раньше звонили и предупреждали заранее, что кончается страховка или какие то акции, или предстоит удорожание придти пораньше, то теперь вообще с перезаключением договоров по ОСАГО бардак. Число клиентов увеличивается, а операторов дополнительных не вводят-нет команды "сверху" (со слов директора отделения). Официальный режим работы: с 8-00 до 17 00, Но страхование автовладельцев только до 12-00. Объявление об этом на небольшом листке среди прочих документов. Телефоны агентов там же, но без объяснения их функций и полномочий. Созвонился с одной. Она предложила встретиться в 18-00 около её жилища. В 17-55 подъехав к дому звоню ей на сотовый. "Через 10 минут буду". Через 20 минут звоню опять-"сейчас подойду". На мои претензии о таком отношении к клиентам последовало возмущенное раздражение, что она работает и бегать не собирается, и надо предварительно созваниваться. Сказав, что страховка будет на 600р. дороже по сравнению с прошлым годом, забрала все мои документы, в том числе и паспорт, сказала "Ждите" зашла в подъезд. Сижу и думаю- а я у нее даже документы не спросил. Через 10 минут скинула на телефон стоимость страховки. Так как деньги были крупные поехал в ближайший магазин разменять. Звонит "Вы где?" Подъехав обратно был неприятно удивлен, тем, что в эту сумму страховки был дополнительно внесен пункт страхования жизни на 600р. "Я Вам говорила, что будет дороже на 600 р." На мои возражения, что это дополнительно навязанная услуга, которую мы не обговаривали, она и слушать не стала. "У меня дома на компьютере такая программа, без этой страховки не работает". А как происходит у этого агента страхование зимой, в метель. Тоже подписывают на багажнике авто. Может руководству задуматься и что то изменить в текущем положении дел и привести в состоянии предыдущих лет, когда посещение страховой фирмы "Надежда" приносило чувство удовлетворения.
Ольга
03 окт. 2016 г., 13:57:58
Застраховала сына от несчастного случая (он плотно занимается спортом (дзюдо) и постоянно находится в повышенной зоне риска), без страховки не допускают к соревнованиям. Страховка на 1 год обошлась в 1200,00 руб. Через пять месяцев во время выступления на соревнованиях произошел страховой случай - перелом фаланги большого пальца левой ноги со смещением. Лечение было долгим: три недели гипс, повторный снимок показал, что кости не срослись, была операция под общим наркозом и долгий послеоперационной восстановительный период с долечиванием в поликлинике по месту жительства. После трехмесячного лечения нам выдали справку с которой я обратилась в страховую компанию, нам выплатили компенсацию 1500,00 руб. Вообще смешно, такая серьезная травма и долгое лечение, а компенсация по сути составила всего 300,00 руб. Мы на костыли, поездки по больницам, перевязочный материал и лекарства потратили гораздо больше. Вывод: не стоит тратить время на сидение в очереди в эту страховую компанию, отдавать свои деньги сегодня, чтобы возможно завтра уже после того, как все лечение закончено их вернули с копеечной прибавкой. Я точно не обращусь в данную страховую компанию уже ни когда и вам не рекомендую.
Владимир
21 нояб. 2016 г., 8:26:34
Закончилась страховка по ОСАГО (страховался в "Надежде"). Пришёл сегодня продлить ОСАГО в " СК Надежда" г. Назарово, а там висит объявление, что необходимо представлять авто транспорт на осмотр. Я им говорю, как я к вам приеду на машине, если у меня закончилась страховка? А если остановит ГИБДД, что я им скажу? В ответ: ничего не знаем, у нас такие правила (ввели в ноябре прошлого года). Сижу и думаю, хоть эвакуатор нанимай

Добавить новый отзыв:

Вход через социальные сети:
Анонимный вход:
Я прочитал(-а) и согласен(-на) с условиями пользовательского соглашения и правилами размещения комментариев
Дата формирования страницы: 11:57:18 27.04.2024